Правовые волонтёры

Отправлено 12 мар. 2019 г., 22:38 пользователем Центральная библиотека р.п. Колывань

В феврале 2019 года стартовал Всероссийский правопросветительский проект «Школа Правозащитников», который является  универсальной платформой  правового просвещения, основанной  на анализе лучших правопросветительских практик Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, региональных омбудсменов и Российского нового университета.  Проект реализуется при поддержке Уполномоченного по правам человека в России Татьяны Николаевны Москальковой, Фонда президентских грантов, Ассоциации юристов России, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, компании «Гарант» и Музея космонавтики.  

При Центре правовой информации, действующем при Колыванской центральной библиотеке, была сформирована команда в составе 8 десятиклассников Колыванской средней общеобразовательной школы №1 «Правовой диалог». Команда  начала свою работу и уже пройден этап  тестового (нулевого) уровня игровой платформы «Правовые волонтёры». Ребятам было предложено попробовать себя в роли профессиональных юристов и помочь разрешить правовые ситуации, используя законные правозащитные инструменты, предусмотренные Российским законодательством. Каждый член команды активно включился в работу, аргументировано отстаивал свою позицию, предлагая то или иное решение. Команда работала слаженно и дружно. «Нулевой уровень» позволил ребятам проверить свои знания на практике, познакомиться с материалами игровой платформы прошлых лет – это все очень помогло им подготовиться к первому уровню проекта «Школа Правозащитников», который стартовал 12 марта.  Кроме этого, участникам команды доступна правопросветительская программа «Время учиться», где  ребята в онлайн-режиме изучают основные правовые аспекты и имеют возможность закрепить свои знания решениями тестов.  Таким образом, команда «Правовой диалог» целенаправленно  решает цель проекта — преодоление низкого уровня правовой культуры и правовой грамотности, явлений правового нигилизма путём формирования у молодёжи устойчивых правозащитных компетенций.


Comments